Casinoz - рейтинг онлайн казино и отзывы

Казино Большой азарт - Bigazart casino

Большой азарт – заведение, политика которого направлена на русскоговорящих игроков. Пока заведение нельзя назвать лидером среди интернет-порталов даже на российском рынке. Но Big Azart является "середнячком", где игроки могут приятно провести время.

Первое впечатление


Нельзя сказать, что дизайн заведения вызывает положительные или отрицательные эмоции. Он самый обыкновенный и ничем не примечательный. Пожалуй, оформление страниц слишком банальное, хотя и яркое. Не хватает изюминки. На главной странице изображен зал, в котором стоят столы для игры в рулетку. Удивительно, что зал пустой и из-за этого мрачный. На заднем фоне большие окна, в которых видны размытые очертания небоскребов. Меню на русском языке расположено справа и внизу. Оно понятное и удобное, поэтому в нем сможет разобраться даже пользователь, который попал в заведение в первый раз.
Игроки из страны США принимаются.
  • Домашняя страница

    Русскоязычное казино с оригинальными играми

  • Форма регистрации

    Анкету нужно заполнлять на русском

  • Открытие счета

    Проверяйте правильность данных

  • Анкета

    Будьте внимательны при заполнении анкеты

  • Игры казино

    Казино предлагает необычные игры


Описание


Программное обеспечение для Большой азарт разработала компания Глобо Тек. Производитель особенно популярен среди российских игроков, так как лояльно относится к русскоговорящим пользователям. При этом софт заведения имеет некоторые недостатки. К ним относится медленная загрузка страниц, что отнимает дополнительное время. В остальном же программное обеспечение не вызывает нареканий. Чтобы начать игру, нужно скачать казино. Программа быстро скачивается на компьютер, после чего игрока просят пройти простую процедуру регистрации. Затем пользователю станет доступно множество игр.

Казино игры


Все игры в Big Azart делятся на 6 категорий: покер, рулетка, Блек Джек, автоматы, лотерея, видео покер. Всего в заведении представлено более 100 игр на любой вкус. В казино находится большое количество игровых автоматов, среди которых: классические однолинейные, классические пятилинейные, видео однолинейные, видео 7-линейные, видео 9-линейные, видео без линий, видео 20-линейные, видео 21-линейные.
Владельцы предлагают пользователям сыграть не только на деньги, но и на интерес. Это поможет игрокам «набить руку» и попробовать эффективность той или иной стратегии, не потеряв собственных средств.

Бонусная политика


Многие порталы, которые сотрудничают с Глобо Тек, ведут по отношению к своим игрокам щедрую бонусную политику. BigAzart не стал исключением, поэтому владельцы заведения предлагают игрокам бонус на каждый депозит, размер которого зависит от внесенной суммы. Так, игрок, положивший на счет от 30 до 59.99 долларов, получит поощрение в размере 5% от внесенной суммы, от 60 до 99.99 долларов – 10%, от 100 до 199.99 – 15%, от 200 до 499.99 – 20%, от 500 – 25%.
Владельцы www.Big Azart.com хотят быть уверенными в честности игроков, поэтому они предлагают им отыграть полученные бонусы. Вейджер равен 30х. Это значит, что игрок, получивший поощрение, должен поставить ставок на сумму, в 30 раз превышающую размер бонуса. Например, пользователь, получивший 10 долларов, должен поставить 300 долларов, чтобы отыграть поощрение.

Пополнение и вывод средств


Пополнение и вывод средств проходит в течение суток, при условии, что заявка была подана игроком в рабочий день до 18.00. Казино работает со многими платежными системами, в числе которых Виза, Мастеркард, Вебмани, ЯнднексДеньги и т.д.

Служба поддержки


Связаться с круглосуточной службой поддержки можно по московскому телефону +7 495 926 56 36 или электронной почте dir@mailcasino.net.

Выводы


Большой азарт имеет ряд недостатков: скучный дизайн, медленная загрузка страниц. Но, несмотря на это, в нем можно приятно провести время, так как большой выбор игр и постоянные бонусы настраивают на хорошую игру.
Дата: 2010-09-15
20229
Производители казино: Other soft
Язык сайта: Русский
Оценка автора: 3.00
Оценка игроков: 5.84
Рейтинг: 4.42 / 10
( голосов: 32 )

Казино-бонусы:

Максимальный бонус: до 25 %
Минимальный бонус: до 5 %

Выбери игру и играй бесплатно прямо сейчас!

Можно играть на реальные деньги:

Комментарии 80 к записи "Казино Большой азарт - Bigazart casino"
  • Alexander Alexander (2011-01-31 21:09) #
    0
    Не могу сказать, что казино очень высокого уровня, скорее его можно отнести к твердому середнячку в данной сфере. Но все же внимание уделить ему можно, ведь набор всевозможных игр не может не радовать. Да еще и получение хороших бонусов привлечет немало посетителей. Единственным минусом, причем явным, является то, что отыгрыш полученного бонуса явно завышен, отыграть его за пару дней не так просто. В общем, поиграть конечно можно, но по-моему есть казино и на много лучше.
  • Benni Benni (2011-02-03 09:33) #
    0
    На самом деле казино с огромным количеством недостатков. Единственное что здесь является положительным, так это только хороши бонусы, больше нечего. Это казино для однодневной игры, больше сюда просто не захочется возвращаться.
  • yarolim yarolim (2011-03-09 12:44) #
    0
    Я не ожидал, что тут столько игр есть. Реально есть во что поиграть. хотя казино, да, не очень такое...Лучше здесь не играть.
  • Gaus Gaus (2011-03-11 17:44) #
    0
    Ну игры есть, да, и что? Казино больше нечем хорошим выделится не может. Сплошные минусы.
  • Todorov Todorov (2011-03-20 19:37) #
    0
    Сделают норм бонусы и возможно тогда это заведение сможет на что-то расчитывать, а пока много недостатков.
  • doroty doroty (2011-04-05 17:20) #
    0
    Если бы ещё страницы грузились нормально, а то как-то долговато совсем. Можно уснуть.
  • Francua Francua (2011-05-09 16:12) #
    0
    Я тоже думал, что это у меня с интернетом проблемы, а как оказывается....казино плоховатое. Видать сервера слабые.
  • Nikolay Nikolay (2011-05-21 22:28) #
    0
    Одно из худших, на мой взгляд, хотя судите сами...
    • Казиномэн (2011-06-23 15:03) #
      0

      Bigazart мало чем отличается от гранда )))

      • Skadovskiy Skadovskiy (2011-07-16 22:11) #
        0

        У них даже владелец один.

        • Любезный (2011-08-12 16:21) #
          0

          да и владелец очень плохо поступает наживаясь на созданных им лохотронах Шульца и Фридмана! Поэтому всех призываю бойкотировать BigAzart и всю 4-ку казино

    • женя (2011-08-11 20:09) #
      0

      Николай, почему вы говорите что казино "биг азарт" считается одним из худших, т.е. это оформление сайта или сам принцип игры, подразумевая в каком - то смысле возможно, как заработок в интернет.    

  • Frey Frey (2011-06-24 19:48) #
    0

    Не могу согласиться с выбором игр. Здесь очень много игр, но вот само казино нужно обновить, сделать так сказать косметический ремонт.

  • Андрей (2011-08-07 18:26) #
    0

    1)И чему я еще удивился в этом казино, так это если закинул туда 100 баксов, поиграл немного и захотел деньги вывести, вот тут то дружище у тебя ничегоне получится, потому что , чтобы вывести денежки тебе придется ставок сделать тоже на 100 баксов.

    2)и что то там еще было на счет ручной обработки вывода денег, ХА-ХА, вытам может еще и на счетах еще работаете.

    3) по 5 бальной сист , то на троечку тянет, в принцепи все просто и ясно.

  • Иван (2011-08-21 12:54) #
    0

    Казино являеться лохотроном, больше месяца уже не могу получить выведеные и подтверждённые 30 долларов. Не кому не советую там играть!!!!

  • Vanel Vanel (2011-09-17 10:29) #
    0

    Кароче ситуация такая: ввел деньги в казино. Но на счет деньги не пришли. С электронного кошелька снялось - в казино не поступило...это мне так объяснила администрация.

  • Ирина (2011-09-23 17:41) #
    0

    ЛОХОТРОНННННННННННННННННННН!!! сначала дадут маленько выиграть, появляется азарт, и поехало всё в низ....так вот потеряла 150$. жаль...

  • алексей (2011-10-14 19:38) #
    0

    лохотрон это точно еще фридман шеккель и шульц дурят народ хотити играть инграйте на интерес на интерес сделал 650 долл на реальнных деньгах я все проиграю я это знаю вот а так как развекуха очень не плохо

  • аватар (2012-01-08 15:02) #
    0

    Лохотрон,самый настоящий

  • аватар (2012-01-08 15:06) #
    0

    не играйте здесь,здесь вас обчистят

  • mark (2012-01-08 22:02) #
    0

    ФУФЕЛ.Даже и не думайте региться здесь.

  • Sew (2012-01-08 22:24) #
    0

    Не играйте на них...

    мой вам совет, вы по-любому проиграете, а вашы кровно зароботаные деньги пойдут в карман к жидам...

  • Попался1 (2012-01-25 09:53) #
    0

    Даже если выиграете, все равно похоже деньги вам не вернут, несколько дней пытаюсь вывести со счета денюжку не поулчается находят всякие причины, а сейчас вообще не могу послать сообщение в чат поддержки, да и авторизация начала слетать постоянно)

  • Zver Zver (2012-01-26 13:03) #
    0

    Хотел зайти зарегистрироваться, но почитав отзывы наверно не рискну.

  • макс (2012-02-05 01:50) #
    0

    Очередной лохххххх....и на бонусы не видитесь! оставил 200$

  • Юрий (2012-02-19 10:59) #
    0

    Лохотрон. Обчистили в два счета. Не играйте здесь. 

  • юрий (2012-02-27 11:24) #
    0

    Закинул деньги даже не играл администратор тупо молчит.Они просто гомы.

  • Zhora (2012-03-01 16:28) #
    0

    ето лохотрон мне не выплатили 50 доларов!!!!не играйте а про одного владельца ето правда

  • Sunuok Sunuok (2012-03-25 20:13) #
    0

    На счет лохотрона ещё можно подумать. Возможно вы брали бонусы и чтобы получить выигранные деньги нужно отыгрывать бонусы в определенном количестве.

  • Andruha08 Andruha08 (2012-03-26 21:22) #
    0

    Лохотрон процветает! Заведите сюда несколько баксов и посмотрите как вы все быстро проиграете на 10-центовом столе.

  • лох (2012-03-29 09:59) #
    0

    лохотрон чистой воды

    • Smolledge Smolledge (2012-04-20 12:53) #
      0

      Судя по вашему нику, вас кинули очень даже сильно=)

  • Игрок (2012-05-02 18:27) #
    0

    Да , казино реальное, дает выиграть и проиграть. Молодцы, а потом 12 раз красное подряд выпасть может, или раз 10 число одно и тоже. Главное что после проигрыша всегда идет выиигрышь, только меньший. А с бонусами дурота вообще реальная, что бы их отыграть надо не одна неделя. Так вообще охренели, ты не играешь, а тебе кака ето дура звонит, и типа мы вам бонусов дали .. поиграйте и т.д.. Скажу одно казино зажралось, рубят по черному. Жадное.

  • Андрей (2012-05-25 21:50) #
    0

    МОШЕНИКИ !!!! завлекают на реальные деньги и разводят !!!

  • Андрей (2012-05-25 21:56) #
    0

    Твари конченныйе !!!! Разводят людей на бабло !!! Кинул денег на реальную игру и меня как Павлика развели)))) хорошо только 20 баксов кинул !!! Пусть подавятся не жалко , а людей разводят на большее )))  

  • Андрей (2012-05-25 22:03) #
    0

    ЛОХОТРОН чистый !!! не играйте с ними ни при каком прелоге !!!!  Вас разведут на все бабло !!!! 

  • Игоро (2012-07-03 13:54) #
    0

    Развод причем опасный, чтобы оплатить ничего не надо- заполнил форму - деньги с карточки на счете, а вот обртано) С тебя потребуют скан паспорта, кредитной карты с двух сторон, да еще и письмо на их бланке, что мол со всем согласен услуги оказаны в полном объеме и претензий не имею) Так что по поводу честности - полное гавно

  • Алекс (2012-07-20 18:27) #
    0

    Казино отстой не играйте вобще не дают выиграть хотел положить 2000 баков поиграл чутка и плюнул 100% кидняк

  • georg georg (2012-07-22 17:52) #
    0

    Какие тут все озлобленные) Самому страшно стало не только форум читать, но и играть.

  • Koshmar (2012-10-12 13:25) #
    0

    Лохотрон полный, деньги не выводят, а заманивают как красиво. Деньги уже год обещают...

  • vili (2012-10-18 17:51) #
    0

    Ребята, по сути у нас везде все хотят на дурить! Особенно здесь!

  • Грин (2012-11-01 10:03) #
    0

    Не знаю, пока к Биг без претензий. Выплаты вовремя были.Ну а что влетел... Так на то она и рискованная игра.

  • Роман 45234 (2012-11-18 18:22) #
    0

    Ребят подскажите зачем они просят копию паспорта и фото карты с 2 сторон ???? мне интересно смогут ли они этим как то воспользоватся ???

  • Слава (2012-11-19 17:49) #
    0
    Вы что ребята ?! Думали за пару дней вывести бабло?!))) ХРЕН!!! нужно верефицироваться ! То есть: 1) копию паспорта скинуть, 2) подписать справку которую они пришлют на мыло , подписать ее рукой и отправить им!!!! В дальнейшем деньги выведуться!!! Я вывел 700$ а начал с 19=) не верите ?! Могу историю выплат скинуть или даже видео снять:)) Только я там с именем накосячил изначально, мне еще сказали персональный атестат WM сделать!!! Сам я из Казахстана:))
  • Александра (2012-11-26 12:03) #
    0

    Я зарегистрировалась на сайте БигАзарт,поиграла бесплатно и решила попробовать на деньги.Пополнила счет на 47.50 наличными через терминал на Веб Мани.До этого переписывалась с администратором Артемом.После пополнения написала как и следовало в инструкции администратору,то что пополнила счет и на какую сумму.Он перестал мне отвечать.А деньги на счет в игре так и не перевелись.Что мне делать?

  • MCCASI (2012-12-16 12:54) #
    0

    как я проверял это казино !!!!! закрыл поле фишками, кроме чисел 1 - 7 - 0 . И началось, чудеса. Цифра 1 была практически постоянно . зеро раза 4 наверное. 7 сразу после еденицы. получилось что первая дюжина, первый столбик, красное и нечетное , 1-18 в одном лице выпало раз 20 подряд одновременно. я не говорю вам играть или не играть, выводы делать вам самим. возможно в тот день был сбой в рулетке, все возможно . еще , когда играешь по крупному , связь обрывается , а интернет работает.

  • Den (2012-12-29 16:55) #
    0

    Ввёл 10 баксов через две недели вывел 15. Играл с переменным успехом, впрочем в других казино примерно такая же ситуация. Вывели на яндекс за 12 часов ,что очень порадовало. С умом поиграть можно.

  • Денис (2013-01-05 08:00) #
    0

     

    А откуда столько негатива? Да есть и минусы и плюсы, как и везде.
    Но плюсов как по мне больше!

    ВОТ ЧТО МЕНЯ ПОРАДОВАЛО:
    БОНУСНАЯ ПОЛИТИКА. Бонусы казино НЕ ВЛИЯЮТ на вывод рельных денег. Бонусы просто себе болтаются на отдельном счету. Я при знакомстве с этой темой когда-то слегка обжегся на казино виннер. Положил туда 20 баксов кажись они удвоили бонусом а потом как выводить, наткнулся на требования вейджера отыграть сумму депозита и бонуса раз 30 ((20+20)*30=1200) это я должен был поставить 1200 у.е в самых рискованных играх чтоб вывести свои 20! Сдесь же такого нет, все честно.
    СКОРОСТЬ ВЫВОДА. насчет проблем с выводом лично у меня проблем не было, более чем 50 баксов не выводил. Работаю с вебмани. очень быстрый вывод в течении рабочиз суток. где еще такие условия??? В плейтек-казино заявка висит только 3-5 дней без расмотрения (вдруг выводить передумаешь) потом 1-3 дня рассматривается и только потом выведешь. Короче тут вывод за 12-24 часа а в плейтек 7 дней минимум. Разница заметна?
    КОНТРОЛЬ ЧЕСТНОСТИ архаичный и антикварный контроль честности на основе заранее сгенереных чисел. Но как по мне такая архаичная форма самая эффективная.
    МУЛЬТИ АКК. У меня в этом казино заведено 3 акка никаких санкций уже больше года нет. А то был опыт создал 2 акка в 21нова, на второй закинул деньги чуток выиграл и словил бан=) Потом долго доказывал что я не осел, в итоге все ок.

    ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
    дизайн спартанский
    грязная рекламная политика через лохотроны фридмана шульца и т д.
    После 3-х к ряду выигрышей (за 3 дня) мне деньги отдали все по чести, но неделю я не мог зайти ни в одно из казино этой четверки. С другого компа зашел без вопросов. Выводы делайте сами.
    Да имеется КЧ но номера сознательно сгенерены не случайно. Мартингейл так расхваленый Фридманом энд ко совсем не катит, как и большенство видов прогрессивных ставок в руллетке. В блекджеке за час игры по базовой стратегии пошел сильный слив. Выводы делайте сами.

    ВЫВОД: минусов хватает, как и везде. Местами не чистоплотное казино но +/- свои обязательства держит. Плюсов как по мне больше минусов.

  • Vasea (2013-01-16 21:15) #
    0

    Вы реально или далб@@бы или невменяемые? Даже если бы люди выигрывали по 10000 баксов в день я бы не цента не кинул им.....вас разводят как далба@бов а вы ведётесь как дети. Лёгких денег не бывает и приходиться очень много работать. А вы ведётесь как овцы на дешевую замануху типа я выиграл 200 баксов. Да он их выиграл но эти 200 баксов из вашего кошелька , вы пи@дячите по 8-15 часов в день ради какого нибудь дяди? Этот комент могут стереть но лучше прочитайте все отзывы об этих казино и всё поймёте. А тот кто ещё не понял, никогда уже не поймёт....

  • евгений (2013-01-17 12:36) #
    0

    ребят а что скажите по поводу системы за 10 минут? и почему она работает на тренировочных, хочу попробывать стоит или нет? мне максимум выподало 7 раз красное но если в двое повышать все окупается, и что правда деньги вывести не возможно на яндекс деньги?

  • юрий (2013-01-19 07:23) #
    0

    жидовский лохотрон

  • lbybc (2013-01-21 23:42) #
    0

    28 раз подряд выпало черное

  • Никита (2013-01-27 13:49) #
    0

    казино отвратительное 

  • вцфв (2013-01-29 02:30) #
    0

    Просто вебмани и яндекс деньги и прочее нужно блокировать ввод денег туда

  • Жанет (2013-02-01 09:33) #
    0

    Не тратьте свое время, деньги! Не дайте им обогатиться за счет вас, чистой воды разводилово! Бесплатный сыр только в мышеловке, так что будьте осторожны!!!

  • Дмитрий (2013-02-05 11:55) #
    0

    Лохотрон Полнейший!!!поднялся с 7 баксов за два дня до 40 а потом на третий день в итоге всё слил

    • gost (2013-09-08 22:28) #
      0

      биг азарт это полное фуфло. это наебалово!

       11 подряд красное. три раза подряд зеро! что это? и 11 подряд красное

      сопровождается 9 подряд чёрными!

       

  • Сергей (2013-02-09 16:02) #
    0

    Согласен вначале подьём потом происходят удивительные вещи. Постоянно ставлючерное увеличивая в 2 раза - прёт только красное и зеро . Просрал 20 баксов , вот лошара...  http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/129533250.0/0_b6014_78a35c58_L

  • Марина (2013-02-14 20:36) #
    0

    Хорошее казино!Сколько играла,выигрыши всегда вовремя выплачиваются.Через Киви кошелек вообще без проблем.Ну а если проигрываем,господа.бывают и неудачные дни.Делайте побольше депозит,соответственно и ставки побольше.20-30 долларов-это так разминка для жадных.Читайте в инете ,что пишут умные люди об этой игре.Чем мы жадней,тем лучше для казино.Главное вовремя остановиться!И крылатая фраза-Казино всегда в выигрыше!Решайте сами,играть или не играть,включайте свои мозги,но при определенных условиях деньги хорошие выиграть можно!Удачи!

  • Татьяна (2013-02-15 10:54) #
    0

    так я и думала, заманилово для лохов, спасибо за отзывы, даже не буду начинать играть

  • Сергей (2013-02-18 23:44) #
    0

    Полный лохотрон,сначало дали выиграть 3000$,а потом забрали 10000$.Таких п"""расов я ёщё не видел.Советую деньги подарить кому небуть,чем им отдать!

  • Сергей (2013-02-25 18:43) #
    0

    Повелся на рекламу аж глаза загорелись :) ввел 30 баксов и о чудо выйграл 80 ! вывел без проблем ! играл по тактике как в рекламе ,хз может на 1 раз повезло !!!

  • Марина (2013-03-09 21:52) #
    0

    Не играйте в это казино!!!!!!!!!!! Останетесь без денег!!!!

  • Генка (2013-03-29 22:08) #
    0

    Кто нибудь фото карты и паспорта и заявление подписаное отправляли это не опасно!?

  • уффф (2013-04-06 20:42) #
    0

    выиграл 100 тысяч в бигазарте с 9 тысяч, играл без стратегий.. В рулетке нравится то, что она более приближенная к реальности, тоесть как правило один цвет не выпадает по 10 раз подряд. НО вот с выплатами там проблемы, ждал почти 2 месяца и о чудо дождался, даже не верилось. Не смотря на то, что я там выиграл больше там играть не буду и никому не советую. Очень тяжело вывести деньги, сразу куча нюансов появляется, а это говорит об их не честности, думаю мне просто повезло.... 

  • уффф (2013-04-09 18:40) #
    0

    Привет всем.  Все таки не сдержался и зашел еще раз и тут начало происходить следующее, более 20 раз подряд выпадало черное, думаю дальше можно не комментировать.  Если это кто то читает не играйте в казино с  сомнительным статусом, лучше конечно вообще не играть. Теперь если и буду играть то исключительно в проверенных временем топовых казино.

  • Генка (2013-04-11 22:54) #
    0

    Приветик люди! Могу сказать если вы не играли еще поиграйте но только 1 раз, 1 раз дадут выграть в прочим как везде! Деньги ложил выграл(ложил 20 вывел 40) в течении 3--ех дней вывел! через веб мани сразу вводишь и за пару часов можно вывести! Но лучше не играйте вообще не в какое! Методы это все для лохов или надо много денег вкинуть что бы метод действовал! Я сразу играл сам то проигрывал то выигрывал! а попробовал по методу 2 раза вводил деньги и 2 раза проиграл на том что по 10 раз черная выпадало! Как то играл сам знал что не дадут выиграть я на что не ставил все выпадало наоборот! Короче если не играли не играйте! но казино как казино они расчитанны давать выигрышь но забирать больше! Если вы не озартный попробуйте!)) Удачи всем!

  • Наталья (2013-04-26 14:27) #
    0

    зарегестрировалась на сайте, а второй раз не могу зайти, что за ерунда ? Опять просит регистрацию, а после того как начинаю вводить - такой игрок уже есть, что за нафиг?

  • Екатерина (2013-06-17 00:45) #
    0

    От этого казино нет не малейшей отдачи неделю я играла больше даже выигрышей не было вообще не понятно чем они там народ завлекают.... Такого уродства не видела ни где зарегистрировалась сейчас в новом казино там хоть через два дня но казино даёт выиграть а тут фуфло полное..... Выиграша не бы ло совсем... Конечно очень не понравилось очень... Уж ладно я потом спустила бы этот выигрыш потому что играю от нечего делать но бесит то что казино выиграть не надёт совсем... Делают сами же рекламы как обыграть казино людей за дураков чтоль держут.... Ужас просто полный..

     

  • Роман (2013-09-06 22:25) #
    0

    это развод по-любому,люди не ведитесь,вы проиграете по-любому,сам проиграл,хотя в начале выиграл,но через 4 дня все тактики к одному месту,тупо проигрываешь,и если реально подумать если б им это былобы не выгодно этих казино небылобы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • POLINKATEP (2013-09-11 12:27) #
    0

    ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!! 

    ГЕНЕРАТОР ПОДКРУЧЕННЫЙ  ВЫПАДАЕТ ДО 15 РАЗ ОДНОГО ЦВЕТА, ДА ПРИ ЧЕМ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ- В ТЕЧЕНИИ ПОЛУЧАСА ВЫПАЛО ДВАЖДЫ...

    ОТВРАТНОЕ КАЗИНО(((

  • Ник Прайс (2013-09-19 16:58) #
    0

    гавнодерьмоевоеказино!!!! один цвет в рулетке выпадает до десята раз подрят. Даже скрин сделал,что бы обосрать....засру весь инет им

  • Елкин (2013-10-21 23:10) #
    0

    Фуфло полнейшее. В начале тебе дают выйграть небольшую сумму. Как только ты начинаешь выигрывать, компьютер определяет число или цвет полотна ставки нужное ему, а не игроку! ФУФЛО!

  • Елкин (2013-11-03 19:38) #
    0

    Чушь! Бред! и т.д. Ни в одном казино такого лохотрона не видел! Не верьте!

     

  • ИВАН (2013-11-14 19:01) #
    0

    ЛОХОТРОН! Играл во многих казино биг азарт, Фараон, голден геймс и еще какие то там. Везде закидывал по 100 баксов. Играл по знаменитой схеме черное-красное. Сначала давали выигрывать понемногу, а потом в итоге все спускаешь. Выведенные деньги на удивление приходили в заявленный срок. Это один +. НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

     

  • крик (2013-11-15 19:41) #
    0

    БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫЛОВИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА. Я ВКАЛУЮ НА РАБОТЕ ПО 8 ЧАСОВ И ПО ВЫХОДНЫМ И Я ЗА ДЕНЬ ПОЛУЧАЮ МЕНЬШЕ 150 ГРИВЕН .А КТО ТА РАССКАЗУЕТ ТУТ СКАЗКИ ТА Я 10 БАКСОВ ПОЛОЖИЛ 100 ВЫТАЩИЛ И ЭТО ЗА ОДИН РАЗ АЗА МЕСЯЦ ТАК ВООБЩЕ 3000БАКСОВ!, ЭТО Ж ЯСЕНЬ ДЕНЬ ОБДЕРАЛОВО ОЧЕРЕДНОЕ  БЕДНЫХ И БЕССТАЛКОВАХ ЛЮДИШЕК , ДАВАЙТЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ , А ОНИ ВЫШИ КРОВЬЮ И ПОТОМ ЗАРАБОТАНЫЕ ДЕНЮШКИ БУДУТ ЗАГРЕБАТЬ . РЕБЯТА, В НАШЕТО ВРЕМЯ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА НУЖНО НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРИЛАГАТЬ ГИГАНТСКИЕ УСИЛИЯ.

  • Ваня (2013-12-18 14:58) #
    0

    Дали выграть, кинул 10 дол. и вытянул 70, повезло, думал бабло рубить буду капец, потом кинул еще 10 и понял что больше не дадут, забил.
    Это все лохотрон полный, не тут можно выигревать но не много, совсем чучуть, баксов по 2-4 в день, и то как повезет.

  • Versus (2014-01-27 11:39) #
    0

    А в какое лучше играть? что посоветуете?

  • arabika8585 arabika8585 (2014-03-16 13:19) #
    0

    Хорошее казино. Довольно много разнообразных игр. Здесь хорошая бонусная система. Служба тех. поддержки всегда на связи и готовы ответить на любой интересующий вопрос.

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2018 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.biz
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com