MIT – легендарная команда игроков в блэкджек

MIT: легендарные студенты считавшие карты выигрывая в блэкджек
В 2008 году на экраны вышел фильм Роберта Лукетича (Robert Luketic) «Двадцать одно» («21»), рассказывающий о шести студентах Массачусетского технологического института, которые, объединив свои усилия, решили покорить Лас-Вегас, играя в блэк-джек. Данная история основана на реальных событиях, которые имели место в начале девяностых годов прошлого века. Как водится, в художественной картине факты несколько идеализированы и приукрашены, поэтому мы расскажем вам, как обстояли дела в действительности.
Талантливые студенты
Название этой команды являет собой не что иное, как аббревиатуру названия института, в котором учились эти ребята. Обычный клуб превратился в подпольную группу, состоявшую из студентов Массачусетского технологического института. Используя математические навыки, они предприняли настоящую атаку различных казино, используя их уязвимые места.

Ни одна карточная афера в истории не снискала такой дурной славы и не была настолько продуманной, как махинации MIT.

При помощи хитрых уловок они лишали заведения Лас Вегаса миллионов долларов, ведя умную и дерзкую игру. Используя разработанную собственными силами систему счета карт, эти профессиональные игроки в блэк-джек гарантировали себе победу почти при каждом посещении казино.
В девяностые годы игровой бизнес получил серьезные удар по своему самолюбию, когда этот молодой и энергичный коллектив принялся за дело. Сформированная в лекционных залах, классных кабинетах и подпольных кружках МТИ, эта команда представляла собой безупречную во всех отношениях группу, составленную из лучших умов науки. Они сплоченно работали, чтобы побеждать казино при помощи своих знаний, играя по высоким ставкам в одну-единственную игру – блэк-джек. Они относились к счету карт как к деловой операции, в основе которой лежала нетрадиционная система, созданная при помощи статистики и математической теории. Разработав специальную компьютерную программу, которая позволила еще точнее отладить их стратегию игры, команда MIT открыла дорогу счету карт в век технологий. Кроме того, они впервые начали использовать симуляторы казино, тренировали свои навыки в сосредоточении внимания во время игры и усиленно отрабатывали свои технические приемы.
Путешествуя под вымышленными именами и занимая деньги у инвесторов на выходные с обещанием вернуть их с процентами, команда MIT выигрывала миллионы у казино. Чего стоит только легендарный уик-энд, в течение которого они заработали четыреста тысяч долларов. Из обычных студентов одного из лучших высших учебных заведений Соединенных Штатов эти ребята при помощи игры в блэк-джек превратились в богатых людей, которые останавливались в лучших отелях, посещали самые дорогие музыкальные и спортивные мероприятия и наслаждались всем, что может предложить своим гостям Город Грехов.

Команда MIT на легендарном уик-энде
Но их стратегия игры в блэк-джек и исполнение не были полностью лишены изъянов. Незначительные на первый взгляд человеческие слабости, выражавшиеся в побратимстве, небрежности и излишней уверенности в собственных силах привели к снижению выигрышей. К тому же, не дремали и службы безопасности казино. Все это уже через несколько лет существенно подорвало работу команды. Счет карт не был новинкой для игорных заведений Лас Вегаса до того, как в них просочилась MIT. По иронии судьбы, причиной краха команды стала та же технология, которая использовалась ними для гарантирования крупных выигрышей, когда казино более плотно занялись отслеживанием счетчиков карт.
Конец истории
Как правило, когда в казино засекали счетчика, администрация делала игру за этим столом настолько неудобной, что выигрывать было совершенно невозможно. Однако в случае с MIT счет карт приводил к таким большим потерям для казино, что как только их членов вычисляли, их сразу же выпроваживали из заведения без права повторного посещения. Их лица примелькались в Лас Вегасе, их занесли во все базы данных соответствующих агентств, которые обеспечивали безопасность игорного бизнеса. Позже были определены их домашние адреса в Бостоне, а позже эти данные подтвердились путем сравнения имевшихся в распоряжении служб безопасности видеозаписей и групповых школьных фотографий. Аферистам из MIT пришел конец.
Эта команда приложила немало усилий к изучению счета карт и научилась побеждать в блэк-джеке, однако небрежность и полный провал в освоении принципа внутренней работы казино привели их к краху. Сосредоточившись на технических аспектах и стратегиях, которые давали им возможность побеждать при помощи счета карт, они смогли добиться больших успехов. Начальные победы давались им легко, но с течением времени они не смогли перестроиться и наладить свою работу в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
Преподаватель учит на кафедре счёту карт

Рейтинг: 9.80 / 10
( голосов: 10 )
Дата : 2010-07-27
1
660

Комментарии 10 к статье "MIT – легендарная команда игроков в блэкджек"

  • вячеслав (2011-07-01 17:24) #
    0

    как игрок я не пойму одного Какие они аферисты?Они просто научились считать карты которые выходят из колоды и те которые там остаются и на основе этого они ставили свои ставки А как же еще играть?Может казино привыкло что им должны засаживать пьяные лохи?А здравомыслящих людей в таком случае нужно назвать аферистами и заклеймить позором?Да я горжусь в таком случае своей профессией

  • Мария (2012-11-27 22:44) #
    0

    Здравствуйте!

    Как у вас хороший сайт, просто заглядение! Я нашла тут кучу интересной информации и даже зарегестрировалась на нем и не сколько не жалею. И эта статья очень интересна. Мне интересно читать разные сводки о мире и о вот таких афёрах. Все таки эти люди талантливы, но по своему. Спасибо, что осведомляете нас, простых людей! Остерегайтесь мошенников!

  • Tranzit Tranzit (2012-12-02 00:11) #
    0

    История команды MIT  началась еще в далеком 1979 году с курса «Как играть, если ты обязан это делать», который преподавался в Массачусетском технологическом институте. Студенты, которые до этого играли в блэкджек в общагах по копеечке, начались записываться на этот курс и увлеклись счетом карт. Через некоторое время теории студентам, естественно, захотелось проверить на практике, чему же они научились. И весной 1979 года они маленькими группами разъехались по казино Атлантик-Сити. Самым известным из этих студентов был Джеймс Массар. Всего у студентов перед выездом «в поля» было $ 5.000, вернулись же они с 20 тысячами баксов в кармане.

     

    Однако следующий выезд в казино оказался провальным. Группа играла несколько дней, и в конце игры все деньги были проиграны. Группа распалась. Но Джеймс Массар не сдался. Втором выезд показал, как много студенты совершают ошибок, поэтому Джеймс  Массар познакомился с профи блэкджека  Биллом Капланом и предложил ему организовать команду студентов, которая будет бомбить казино Атлантик-Сити. Билл Каплан был не дурак – за его спиной окончание Гарвардского университета, и перед этим Джеймс был членом команды по блэкджеку, которая вполне успешно работала в Лас-Вегасе, потом стала слишком известной, игроков перестали пускать в казино, и группа распалась. Поэтому Каплан в это время был как бы не при делах, и он согласился «посмотреть» группу MTI. Состоялся новый выезд в Атлантик-Сити, играли те несколько студентов, которые не ушли из команды после первых неудач. Каплан внимательно наблюдал за их игрой и подметил кучу ошибок, которые они совершали. Главное было то,  что все члены команды использовали слишком сложные и абсолютные разные системы счета. Конечно же, команда играла непоследовательно, в их игре не было никакой системы, поэтому было очень много лишних и ошибочных ставок. Да еще к тому же студенты были более увлечены математикой, чем самой игрой. Каплану же не требовались выдающиеся математики, ему нужны были «рабочие лошадки», игра которых подчинялась бы одному менеджеру.

     

    Несмотря на все эти недостатки, Каплан все же дал свое согласие стать «продюсером» новой группы. Однако он подошел к организации команды как бизнесу, составил бизнес-план и ввел свои правила – все члены группы учились одной и той же системе счета карт,  весь процесс обучения и игры был четко организован. Конечно, вольнолюбивые студенты сопротивлялись такой дрессуре, но «яйца» у Каплана были железные, и все попытки бунтов гасились в зародыше.

     

    И усилия Каплана начали приносить деньги. В начале у группы был стартовый капитал 89 тысяч долларов, по плану Каплана каждый игрок должен был приносить в копилку команды 170 долларов за каждый час игры. За 2.5 месяца команда почти вышла на этот уровень: они выигрывали ежечасно по $162,5. В то время в команде было 8 человек, не считая Каплана и Массара, они получали оговоренную в контракте зарплату – 80 долларов в час, а остальную прибыль Каплан и Массар делили между собой. Конечно, запросы Каплана не ограничивались десятками тысяч долларов, он хотел большего. И в команду начали набирать игроков, распространяя листовки в студенческих городках Бостона и подключив «сарафанное радио». Стабильный состав команды в 80-х годах составлял от 22 до 35 человек, а всего за 10 лет через команду MTI прошло около семидесяти человек. В 1983 году в команду пришел Джонни Чан, который впоследствии стал одним из менеджеров команды и совместно с Биллом Капланом и Джеймсом Массаром фактически управлял всей деятельностью группы.

     

    Очень интересна организационная структура команда. Каплан, Массар и Чан вверху – это понятно. Далее команда делилась на несколько автономных групп, в каждую из которых входили:

    1. «Наблюдатель» - этот игрок не участвовал в игре, просто наблюдал и считал карты. Он координировал действия других игроков и определял ход игры.

    2. «Споттер» - он «создавал толпу», так сказать, был массовкой. Он делал небольшие ставки и с помощью знаков обменивался информацией с еще одним членом команды, функция которого называлась «Горилла».

    3. «Горилла» - это самый агрессивный игрок в группе. Как раз он делал самые крупные ставки, которые приносили прибыль команде. Все остальные участники работали на него.

    4. «Туз в рукаве» - это был стратегический резерв. Этот игрок вступал в игру только в особых случаях, когда возможно было провернуть очень выигрышную комбинацию. В остальное время он просто играл как бы сам по себе, перехватывая подсказки других членов группы.

    Как рассказал позже Джон Чан, такая организация игры и постоянно совершенствующаяся техника счета карт давали команде преимущество над казино 2-4%. 

     

    10 лет команда счетчиков из Массачусетского технологического института не имела себе равных в блэкджеке. Ее капитал составлял $350 тыс. (в восьмидесятые это были совсем другие деньги, нежели сейчас). Винрейт у них был выше, чем у любой команды счетчиков в современной истории казино, и спонсоры прямо в очереди стояли, чтобы вложить в них деньги.

     

    Поэтому в 1992 году Билл Каплан, Джеймс Массар и Джон Чан создали ООО «Стратегическое инвестирование». Они собирались расширить команду и перейти на новый уровень заработков – они хотели зарабатывать уже миллионы. И поначалу им это удавалось:  за два следующих года команда увеличилась до 80 игроков, и они играли по всей территории Соединенных Штатов. Даже был организован филиал на западном побережье США – это сделала Сара МакКорд, еще один из лидеров команды. Команда действительно стала выигрывать крупные деньги.

     

    Однако вместе с успехом к игрокам пришла и известность – их стали узнавать в казино и лишать их доступа в игорные заведения. Конечно, руководство ООО «Стратегическое инвестирование» боролось с этим как могло: взамен «засвеченных» игроков в команду набирались новые участники и в ускоренном темпе обучались счету карт. Но казино наняли детективов, и они проверили биографии всех игроков, которые получили крупные выигрыши в блэкджеке. И оказалось, что почти у всех было одно и то же место учебы. Детективы обратились в учебные заведения и заполучили фотографии всех студентов выпускных курсов. Казино создали единую базу игроков, после чего студентам-счетчикам в игорные заведения попасть стало невозможно. Легендарная команда МТI прекратила свое существование в последний день 1993 года.

  • likenoother likenoother (2013-02-27 16:54) #
    0

    Фильм "21" один из моих самых любимых фильмов. Но в статье действительно немного некорректно описано что они были аферистами. Какие же они аферисты, если они просто использовали свои умения считать карты, что правилами казино не запрещено.

  • LenaDmitrieva LenaDmitrieva (2014-02-05 08:21) #
    0

    Команда из фильма "21" просто талантливо и умно зарабатывала деньги) и всё таки аферистами они являлись, т.к. организовали так сказать сговор между собой, даже выбрали роли по которым им нужно играть) Поэтому тут даже нечего думать! А с другой стороны, команда MTI - действительно легендарная компания, ведь они стали известны по всему миру!

  • CrazyButterfly CrazyButterfly (2014-02-20 18:58) #
    0

    Вообще довольно интересная статья. Почитал и как не тсранно узнал много нового, что есть даже фильм основанный на реальныхсобытиях. Обязательно посмотрю. А вообще считаю что эта группа людец обалдала необычными способностями, чтобы так играть, не кажды такого сможет добиться.

  • maxpune1999 maxpune1999 (2014-03-19 15:19) #
    0

    Эта сатья меня заинтриговала. Я посмотрел фильм он и правда очень интересен. Я не согласен с предыдущим коментарием  likenoother он говорит что они не аферисты но это не так. Считать карты это тоже нарушение. Спасибо за статью

  • niko555 niko555 (2014-08-11 10:08) #
    0

    Лично я против приравнивать людей умеющих считать карты и использовать эту систему в игре к аферистам. В казино стараються выйграть и более грязными методами. В прочем, где большие деньги там и большой соблазн и темные делишки...

  • sonyibm sonyibm (2015-07-25 11:41) #
    0

    Давайте и мы сделаем так же,ведь наши лица еще не занесены в черные списки казино)))Ну а так это хорошее применение работы мозгов,за которое все поимели неплохую веселую жизнь.Ребята не сильно расстроились ,а наверное придумали другой способ крупного кэша.

  • mars1111 mars1111 (2016-04-05 18:13) #
    0

    Некоторые казино предлагают своим посетителям «замораживать» не сыгравшую ставку при выпадении двойного ноля, если был выбран другой ее вариант (прямая, на равные шансы). Пример: игрок ставит на номер; выпадает двойное Зеро; ставка не пропадает, а остается актуальной для следующего спина. Если же 00 выпадает снова, поставленная сумма уходит казино.

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2018 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.me
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com