popup.error.login.title
popup.error.login.text

Netherlands Gaming Authority расследует отношение так называемые «лутбоксов» в видеоиграх к азартным играм в рамках борьбы с незаконным гемблином и потенциальным участия в нем детей.

Недавний выпуск видео игры Star Wars Battlefront II привел к полемике в игорной индустрии, так как она предлагает игрокам возможность совершать покупки в лутбоксе. Новинка имеет лутбоксы, которые содержат различный выбор предметов. Некоторые из них могут повысить производительность игрока, в то время как другие имеют гораздо меньшую ценность.

Возможность игроков Star Wars Battlefront II покупать коробки с добычей привлекла внимание нескольких европейских регуляторов азартных игр, в том числе Бельгийской комиссии по азартным играм и Голландского игрового регулятора.

Марья Аппельман (Marja Appelman), исполнительный директор голландского регулятора азартных игр Kansspelautoriteit, сказала во время своего воскресного выступления в телевизионной программе Kassa, что недавний выпуск Star Wars Battlefront II, разработанный популярной компанией EA, привлек их внимание. Netherlands Gaming Authority исследует работу лутбоксов и какие преимущества они могут дать при игре.

Регуляторы опасаются, что создание возможности приобретения лутбоксов в последней части игры «Звездных войн» сродни азартной игре. И учитывая тот факт, что в игре могут принимать участие несовершеннолетние, это может привести к распространению азартных игр среди детей.

Возможность покупки была временно удалена EA на время расследования.

Недавно голландский регулирующий орган забил тревогу в связи с повышенным интересом к социальным играм среди молодежи и рисками, которые может возникнуть в связи с этой тенденцией. По мнению регулятора, граница между социальными и азартными играми за фактические деньги может быть очень тонкой, а уязвимые люди могут легко ее пересечь.

Регуляторы оценили, что рынок социальных игр в настоящее время стоит около 27 миллионов евро, и ожидается, что в ближайшие годы он будет расти. Считается также, что более четырех миллионов голландских игроков принимают участие в таком виде развлечений.

Kansspelautoriteit выразил обеспокоенность в связи с тем, что деятельность такого типа может быть сродни играм на реальные деньги. Более того, считается, что игроки могут не всегда знать, что они перешли от социальной игры к участию в азартных играх той или иной формы. В результате они могут подвергаться серьезному риску развития проблемных азартных игр.

Власти страны выразили озабоченность исследованиями, проведенными американской исследовательской фирмой SuperData Research. Отчет показал, что половина всех участников в возрасте до 24 лет переключилась с социальных на азартные онлайн игры в период с октября 2016 года по январь 2017 года.

 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных