Casinoz - рейтинг онлайн казино и отзывы

Сарренда казино в блэкджеке

Казино Stardust logo 777

Несколько лет тому назад в популярном Stardust Casino, работающем в Лас-Вегасе, появилась разновидность блэкджека, в которой действует сарренда (surrender) казино. Об этом правиле мы и хотим рассказать читателям Casinoz.me.
Сразу предупредим, что не стоит путать ее с обычной функцией сарренда, которая дает возможность игроку отказаться от продолжения игры за полставки. Эта surrender хорошо известна всем любителям блэкджека, и в базовой стратегии давно появились соответствующие поправки, рекомендующие, когда ее нужно делать.
Casino surrender предлагает игрокам нечто иное. Она позволяет клиентам, в первых двух картах которых образуется двадцать очков при десятке у дилера, получать гарантированную выплату в размере половины ставки. Давайте подробнее рассмотрим эту опцию на конкретном примере.
Допустим, вы поставили десять долларов и получили с раздачи две карты достоинством десять очков каждая или туз с девяткой. У дилера открыта какая-то десятка. Вы можете продолжить игру, приняв одно из обычных решений, или же выбрать сарренда казино. Во втором случае вы получите назад свою ставку и с ней выплату в размере пяти долларов.
Конечно, сделать данную разновидность сарренда можно лишь после того, как дилер проверит у себя наличие блэкджека. Если у него окажется блэкджек, вы сразу проиграете.
Надо сказать, что сарренда казино пользуется большой популярностью у игроков. Эта функция была запатентована ее изобретателями, поэтому другие заведения не могут бесплатно ее вводить, однако многие казино уже приобрели права на ее использование.
Чем же привлекает поклонников блэкджека casino surrender? Им нравится, что в рискованной ситуации они получают гарантированный выигрыш. Наверняка многие из них просто хотят избежать разочарования, неизбежного в ситуации, когда на двадцати очках оказываешься при своих или даже в минусе. Кроме того, игроков привлекает возможность поменяться ролями с казино, ведь раньше сарренда предлагалась только клиентам.
Но кому на руку эта функция? Заведению или посетителям? И вообще, если казино хотели бы привлечь клиентов реально выгодными условиями, им достаточно было бы разрешить пару-тройку классических пунктов правил, чтобы математическое преимущество оказалось на стороне игроков. Поверьте, лучшей рекламы ему бы не потребовалось.
Вместо этого, казино придумывают какие-то новинки. Зачем? Да потому что большинство новых пунктов правил в блэкджеке лишь уменьшает теоретический возврат. Только вот неопытные игроки не всегда это понимают.
Сарренда казино не является исключением, что подтверждают несложные расчеты и всем известные статистические данные. Давно было вычислено, что клиент, разыгрывая свои двадцать очков против десятки дилера по базовой стратегии, выигрывает приблизительно в 55,5% - 58,5% случаев. Расхождение в три процента обусловлено, по большей части, количеством задействованных колод. Если же он соглашается на сарренда казино, то получает в такой ситуации лишь 50%.
Например, если вы играете шестью колодами и получаете две десятки при десятке у крупье, вероятность вашей победы равна 55,9%. Стоит ли терять 5,9%, выбирая сарренда казино?
Разница, как видите, очень существенна, поэтому мы вам можем порекомендовать отказаться от данной разновидности сарренда, если вам придется играть в блэкджек с такой функцией. Конечно, вы часто будете сталкиваться с проигрышем или ничьей на двадцати против десятки, но на длинном отрезке оказывается гораздо выгоднее не делать сарренда казино.
Пусть вас не беспокоят эпизодические неудачи. Они неизбежны во всех азартных играх. Если вы решили стать профессионалом блэкджека, вы должны принимать все решения, рассматривая их на длинном отрезке. Пословица о синице в руке не годится для блэкджека.
 

Рейтинг: 9.13 / 10
( голосов: 15 )
Дата : 2013-07-08
0
448
Комментарии 15 к статье "Сарренда казино в блэкджеке"
  • avegurov avegurov (2013-07-24 15:34) #
    0

    Спасибо за поучительную статью! Казино, как всегда, делает красивую рекламу для некрасивого продукта. Конечно, увеличение ассортимента возможностей - это хорошо, но поедание клиентсикх процентов - не очень. С Сарренда казино не сталкивался, а теперь и не особо-то и хочется :) Еще раз спасибо! 

  • andrey1810 andrey1810 (2013-08-06 10:39) #
    0

    Сарренда в игре блэкджек придумали для того чтобы заманить в казино очень осторожных посетителей не желающих рисковать по напрасно. Ведь ни для кого не секрет что не все люди находят удовольствие от потери денег и слабо верят в улыбку фортуны.

  • Mihail Mihail (2013-08-06 13:19) #
    0

    Познавательная статья, я конечно не большой знаток и любитель блэкджека, но данная "фишка" мне понравилась, про обычное Сареренда слышал и раньше, а про Сарренда казино - в первый раз. Жаль что это всего лишь очередной ход владельцев казино расчитанный на то, что бы "срубить" с игроков по больше денег. Вывод можно сделать один: как ни крути, а казино всегда в выйгрыше!

  • skoromama skoromama (2013-08-12 11:38) #
    0

    Действительно , лишняя замануха и вытаскивание денег . В джеке вообще лучше всего играть по классическим правилам , без излишеств . А всякие нововведения для того и придумываются , чтобы заманить и выманить.  

  • sasha123nn sasha123nn (2013-08-23 09:07) #
    0

    Я считаю что не все смогут там выигрывать, казино придумывают новые фишкидля того, чтобы люди услышали обэтой фишке и пошли попробывать, да в казино болльше теряешь чем выигрываешь. Чистый выкидыш денег...

  • polnoch7 polnoch7 (2013-09-19 21:26) #
    0

    Это хорошо, когда есть какие-либо гарантии, что деньги за игру вернутся. Да, я согласна, это привлекает новых игроков, остарожных и боязливых. Так и рисковать не страшно. Стоящее нововведение.

  • Oleg45 Oleg45 (2013-10-28 04:46) #
    0

    А мне вот непонятно, почему сарренда казино пользуется большой популярностью у игроков. Ведь она используется только после того, как крупье проверит у себя наличие блэкджека. Следовательно, если сарренда казино применяется, то вторая карта дилера - это не туз, а любая другая карта. И какие здесь могут быть варианты?

    1. Вторая карта дилера - 10 или картинка. Следовательно, у него тоже 20 очков, вы получаете ничью и возврат ставки.
    2. Вторая карта дилера - 7, 8 или 9. По правилам крупье должен брать дополнительную карту, если у него меньше 17-ти очков и должен остановиться, как только наберет 17 или более очков. Так что в этом ситуации игрок автоматически выигрывает. То есть, принимая сарренду казино, игрок отказывается от половины выигрыша в УЖЕ ВЫИГРАННОЙ раздаче! 
    3. Вторая карта дилера - 2, 3, 4, 5, 6. Только в этом случае дилер имеет шанс набрать 21 очко и выграть. Но с гораздо большей вероятностью он получит перебор.

    И мне кажется, что этот расчет для ситуации "сарренда казино" не применим: "Давно было вычислено, что клиент, разыгрывая свои двадцать очков против десятки дилера по базовой стратегии, выигрывает приблизительно в 55,5% - 58,5% случаев."

    Ведь в базовой стратегии мы не знаем, что вторая карта дилера - НЕ туз. А в ситуации "сарренда казино" - знаем!

    Давайте попробуем посчитать реальные шансы дилера набрать 21 очко в ситуации "сарренда казино". Вот распределение шансов дилера при начальных 10 очках:
    17 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
    18 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
    19 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
    20 очков дилер может набрать в 34,22 случаях из 100;
    21 очко дилер может набрать в 11,14 случаях из 100, и это включая вероятность блэкджека, которая равна 7,69%.
    22 и более очков (то есть ПЕРЕБОР) дилер может набрать в 21,21 случаях из 100;

    Следовательно, шанс дилера набрать на начальных десяти 21 очко БЕЗ БЛЕКДЖЕКА (!!!) равен 11,14-7,69=3,45%.

    Получается, что если у вас на руках 20 очков, а у дилера 10 и нет блэкджека, то ваш шанс проиграть в этой ситуации - 3,45%. Всего лишь 3,45%! Так какой смысл принимать сарренду казино и отказываться от практически гарантированного выигрыша?!?

    Да, еще в 34.22% случаев у вас будет ничья, а это - возврат ставки. Да. в случае сарренды казино вы бы в этих случаях заработали по полставки. Но все равно это не меняет ситуацию. Давайте еще раз посчитаем с учетом ничьи. Допустим, мы имеем 100 игр с ситуацией 20 очков игрока против 10 очков дилера. Ставка - 10 долларов. 

    Если игрок берет сарренду казино в этих 100 играх - он выигрывает 500 долларов.
    Если игрок не берет сарренду казино, то он выигрывает в 100-34,22-3,45=62,33% случаев. То есть это - 623,3 доллара. Также он проигрывает в 3.45% случаев - это 34,5 доллара. Таким образом, его суммарный выигрыш составит 623,3-34,5=588,8 доллара.  

    Выигрыш - почти на 20% больше! Поэтому я и не пойму, почему такой топорный, можно сказать, "развод казино", получил такую популярность у игроков? Все же элементарно считается! 

  • gorilka gorilka (2013-12-16 14:39) #
    0

    А вот действительно как-то странно получается. Т.е. первое впечатление что взять сарренду казино выгодно, если нет уверенности в выигрыше. А сложные математические расчеты доказывают обратное. Т.е. как всегда всё не для людей. И рассчитано на азарт а не на трезвый расчет.

  • Shuhrat Shuhrat (2014-02-12 18:16) #
    0

    Чем Саренда выгодна для игрока? На самом деле, если играть рационально и использовать саренду разумно, можно реально проигрывать в Блекджеке намного меньше, а значит играть дольше и выигрывать больше. 

  • Светлана (2014-03-04 12:42) #
    0

    Я не являюсь поклонником блекджека,но все же для общего кругозора много читала, а вот с такой "хитринкой",как сарренда казино,которая пользуется большой популярностью у игроков ,слышу впервые.Так,как эта запатентованая функция приобретается многими казино,можно сделать вывод,что это достаточно удачный рекламный трюк,для того чтобы привлечь внимание  клиентов более выгодными условиями.

  • Tranzit Tranzit (2014-04-14 10:45) #
    0

    Хм, если логически подумать - то и сарренду можно использовать... особенно счетчикам. Если из игры уже вышло много десяток - то почему бы и сделать сарренду? И наоборот, соответственно, если счет положительный - то сарренду ни в коем случае играть нельзя.
    Ну а если кто шаффл-трекингом занимается - то ему сам бог велел использовать сарренду! Зная, что в данный момент в колоде десяток мало, и получив десятку - то обязательно нужно играть сарренду!

    Но, конечно, так играть могут только сильные профессионалы, для среднестатистистического игрока сарренда только вредна. Казино никогда не предложит новации, которые ему невыгодны, тут я полностью согласен с выводами статьи. Тут уже вступает в игру психология: люди боятся проиграть при уже практически выигранной игре, поэтому сарренда так популярна.

  • anluck anluck (2014-09-17 09:02) #
    0

    Такие игровые заведения как казино ,прежде всего расчитаны на азарт игрока, желание его выиграть все больше денег. Просто если вы уже какую нибудь сумму выиграли нужно остановится.

  • zurov zurov (2015-04-02 16:57) #
    0

    Для меня это новая логическая игра в которой нужно хорошо думать прежде чем предпринимать какие то действия, иначе может обернуться не так ак задумывал, а этого мне не надо. В основном это для проффесионалов и думаю у них получается не плохо, а нам нужны годы опыта набраться.

  • Zeona Zeona (2015-12-27 11:13) #
    0

    Чем больше я узнаю о теории и математичесих расчетах вероятностей при игре в Блек Джек, тем все больше убездажуюсь, что полагаться на них нельзя. Слишком не большой перевес дает знание этих тонкостей, и абсолютно ничего не гарантирует.

  • rohawwe rohawwe (2016-10-16 01:46) #
    0

    На длинном отрезке в блэкджеке понятно что возможны любые повороты событий.Но в статье правильно написано:серьёзных игроков не должны беспокоить эпизодические неудачи.Результат будет благоприятным для настойчивого игрока.

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2018 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.biz
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com