Casinoz - рейтинг онлайн казино и отзывы

Роль зеро в развитии рулетки

Зеро занимает особое положение рулетке. Принято считать, что именно этот номер обеспечивает преимущество казино. На самом деле, подобное утверждение верно лишь для внешних ставок, которые проигрывают при выпадении зеро. Если ставить на отдельные номера или же играть по секторам и соседям, преимущество обеспечивается благодаря несоответствию реальных шансов на выигрыш и коэффициентов выплат.
Но все это можно отнести к малозначительным нюансам. В любом случае, зеро уделяется гораздо больше внимания на рулетке, чем какому-то другому номеру. Присутствие двойного зеро является основной особенностью американской рулетки. С выпадением зеро связаны такие интересные правила, как La Partage и En Prison.
Зеро в рулетке казино
Более того, многие игроки, среди которых немало суеверных людей, верят, что зеро наделено мистической силой. Так что о нем стоит поговорить подробно и разобраться, откуда взялся на рулетке этот номер, и как он повлиял на развитие рулетки.
Точных данных об изобретателе рулетки не сохранилось, однако многие полагают, что эту игру в ее самой простой форме придумал французский математик Блез Паскаль. Достоверно известно, что в 1796 году в Парижских казино уже стояла рулетка в привычном для нас виде. Жак Лабле описал ее в новелле «La Roulette, ou le Jour», и речь в ней шла о рулетке с двумя зеро. Так что есть все основания считать, что изначально на треке было как 0, так и 00.
Только в 1843 году братья Франсуа и Луи Блан, которые содержали игорный дом в Гамбурге, догадались убрать с рулетки двойное зеро. Это было сделано, чтобы снизить процент преимущества заведения (приблизительно с 5,5% до 2,7%) и тем самым заинтересовать новой версией игры больше клиентов. Стоит отметить, что ожидаемого наплыва посетителей рулетка с одним зеро тогда не принесла.
В 1858 году в Монако, где незадолго до этого был легализирован игорный бизнес, началось строительство казино «Монте-Карло». Через пару лет Франсуа Блан заключил контракт, согласно которому это заведение переходило в его собственность на пятьдесят лет, и открылось оно уже под его руководством.
Сначала он установил в казино рулетки с двумя зеро, но позже, столкнувшись с недостатком клиентов, отказался от нее в пользу варианта с одним зеро. Местная публика по достоинству оценила подобный ход, и количество игроков резко возросло. Вскоре в Европе уже почти не осталось рулеток, на которых были бы 0 и 00.
Но в Америке ситуация развивалась совершенно по другому сценарию. Согласно исследованиям знаменитого историка гемблинга Хойла, в конце девятнадцатого века в США использовалась рулетка с номерами от 1 до 28, 0, 00 и изображением символа страны – орла, который, по сути, был тем же зеро. Коэффициенты выплат были существенно ниже реальных шансов на выигрыш, поэтому преимущество казино в такой рулетке было неприлично высоким.
Но с течением времени конкуренция заставила владельцев игорных домов добавить обычных номеров на трек и поле. Так на свет появилась рулетка, которую сейчас принято называть американской. Несмотря на всеобщую глобализацию, подобная ситуация сохранилась до сих пор. В реальных казино США больше распространена рулетка с двумя зеро, а в Европе востребована игра без 00.
Впрочем, нельзя не заметить, что в американской рулетке нередко встречается правило En Prison, которое существенно снижает преимущество заведения при игре по равным шансам. А самой выгодной для игрока рулеткой, как известно читателям Casinoz.me из предыдущих публикаций на нашем портале, является французская.
В крупных современных онлайн казино можно встретить сразу несколько рулеток, включая европейскую, французскую, американскую, с треком, несколькими колесами и даже без зеро. Это могут быть игры с генератором случайных чисел и живыми дилерами, нарисованные с помощью 3D-технологии и упрощенные версии для мобильных телефонов. В общем, на любой вкус.
Если вы еще не определились, в каком интернет казино играть, обратите внимание на десятку лучших заведений по мнению читателей и экспертов Casinoz.me.
 

Рейтинг: 8.91 / 10
( голосов: 11 )
Дата : 2011-10-11
0
4224
Комментарии 11 к статье "Роль зеро в развитии рулетки"
  • Руслан (2012-04-13 21:58) #
    0

     

     

    Говоря о мощности зеро на столе рулетки... я считаю то  что бы не придумывалось, например одно (0) или же (00),игрок  для полной уверенности в выигрыше должен уметь перевести на свою сторону......фортуну.....
    и избавить себя от большей части процентного соотношения проигрыша.......
    Например использования стола без зеро........Это зачастую обеспечивает снижения процента проигрыша.....Также при игре на столе с одним зеро (0) не будет лишним при наблюдении долгого не выпадения зеро ставить на него хотя бы минимальную ставку....пару десятков проигрышей......но потом выигрыш вас обрадует.......Я полностью согласен с автором что создание зеро(0) или же дабл зеро (00) является изобретением переводящее перевес на сторону казино......Просто совет от бывалого - нету зеро ,меньше процент проигрыша.

     

     

  • Tranzit Tranzit (2012-08-08 01:33) #
    0

    Я вот абсолютно не понимаю, каким образом удалось рулетке с двумя зеро дожить до наших дней? Почему она до сих пор не вымерла как мамонт? Хорошо, пусть в прошлом веке люди ездили на лошадях и плавали на пароходах, и американцам было сложно добраться до нормальной рулетки, с одним зеро. Ну, ладно, пусть хваленый Лас-Вегас чтит традиции и религия им не позволяет убрать второе зеро. Но сейчас, в он-лайне, когда все казино – на расстоянии вытянутой руки??  Преимущество европейских казино составляет 2,7%, против 5,26% в американской. Дополнительный ноль на американской рулетке дает казино более 2% преимущества — а ведь в азартных играх это огромная разница! Какой вменяемый игрок выберет рулетку с меньшими шансами? Какой в этом смысл, если на расстоянии пары кликов находится рулетка с бОльшими шансами? Может кто-нибудь объяснить? Я вот спросил у Гугля: «преимущества рулетки с двумя зеро для игрока» - и не нашел ни одного, НИ ОДНОГО!!! Преимущества. Как такое может быть?

  • Zwer01 Zwer01 (2012-10-22 08:25) #
    0

    Ох как мне знакома ситуация, когда играя на красное/черное ну ни как не ожидаешь это самое "зеро", а оно тут как тут. Для меня "зеро" - этосамая большая пакость в рулетке!!!

  • ang5666 ang5666 (2012-12-31 12:24) #
    0

    Соглашусь с последним, зеро выпадает как раз тогда, когда его вообще не ожидаешь. Хоят у меня было один раз, когда поставила на зеро и оно выиграло! Вот это был кайф (правда он выпадает ооочень редко). И не смотря на выигрыш, 0 мне не нравится в рулетке.

  • dreddsun dreddsun (2013-02-16 16:31) #
    0

    Не знаю как кому, а мне зеро в самый раз. Играл в рулетку в онлайн режиме и примножил свой баланс в 10 раз, как раз благодаря зеро, правда играл долго, так как ждал когда примерно выпадет зеро. Не буду спорить что на другие цифры если ставить, то результат такой же можно достичь, но я выбрал зеро.

  • Oleg45 Oleg45 (2013-03-04 07:22) #
    0

    А я вот никак не могу понять логику братьев Франсуа и Луи Блан )). Ну вот была вначале рулетка с двумя зеро, пока братанов в 1843 году не осенила гениальная мысль убрать двойное зеро и снизить преимущество казино. Ну убрали, ну снизили в своем игорном доме в Гамбурге. Народ не оценил. И что, до 1960 года, пока не построили казино «Монте-Карло», не смог оценить? – почему они в новеньком казино поставили рулетку с двумя зеро? Уже ж 17 лет прошло! За это время значит не оценил, но когда вскоре все-таки поставили рулетку с одним зеро – то местная публика резко «прозрела» и валом повалила в казино. Как-то все непонятно это…

     

    Покопался немного в инете в надежде узнать, в каких лабиринтах блукали в это время мысли братьев, про чехарду с зеро ничего не нашел, но зато нашел про братьев Франсуа и Луи Блан интересное – они, оказывается, еще те были аферюги! ))  До 1839 года, когда во Франции  все игорные дома закрыли и азартные игры объявлены вне закона, у них был свой игорный дом в Париже, и они уже там искали варианты, как увеличить доходность рулетки. Франсуа Блан тогда придумал подвижное дно в рулетке, которое крупье мог прижимать и таким образом подставить нужную лунку под шарик. Представляете, какими химиками были братья-основатели? ))

     

    А в 1973 году, когда братья уже владели казино «Монте-Карло», игорные дома закрыли по всей Европе, и вот тут-то они стали настоящими королями игры! И вели они себя по-королевски! Доходы их были таковы, что братья решили не мелочиться и взять на содержание правительство Монако. Ну а кто платит – тот и заказывает музыку: братья сменили весь государственный аппарат княжества, поставив министрами Монако своих друзей. Затем Франсуа Блан пригласил самого крутого на то время архитектора Жана Луи Гарнье, который прославился строительством знаменитого "Гранд-Опера" в Париже, и он построил братьям в Монте-Карло роскошный дворец рулетки, который в народе называли "Дом дьявола". Возле дворца Гарнье соорудил еще оперный театр – развлекаться так развлекаться! )) А чтобы охранять все эти новостройки, братья создали в армии Монако специальное подразделение! )) Представляете, какая власть у них была в Монако? Да и доходы их соответствовали: когда в 1877 году Франсуа Блан умер, то он оставил в наследство своему сыну 200 миллионов франков золотом. Для сравнения – весь бюджет Монако в те времена составлял 2 миллиона франков, причем 1,4 миллиона из них в бюджет поступало из казино братьев. 

     

    Так что братья были аферюгами еще теми, и их странные колебания от одного к двум зеро, а затем опять к одному наверняка неспроста, что-то за этим стоит, но вот что – вопрос… 

  • uxoo uxoo (2014-03-07 08:26) #
    0

    Да что Вы тут спорите два зеро или одно. Есть же и такой вариант и такой. Сейчас не проблема выбрать игроку в какую рулетку он хочет поиграть. Важно другое, чтобы игрок действительно понимал что существуют эти 2% разницы в преимуществе казино.

  • elena819 elena819 (2016-03-26 05:15) #
    0

    зеро уделяется важная роль в рулетке, и оказывается не спроста все эти значения, главное чтобы игрок понимал процесс игры и получал достойные выигрыши и удовольствие от игры

  • beciun beciun (2016-04-12 07:53) #
    0

    Мне кажется что рулетка с двумя полями зеро увеличивает шанс игрока выиграть крупные суммы так как больше шансов что выпадет именно зеро.Меня лично рулетка с двумя зеро чисто психологически притягивает больше чем такая же но с одним ноликом.

  • vabvab vabvab (2017-03-29 08:53) #
    0

    Что тут говорить , на полноценной рулетке должно быть оно зеро, а другие дополнения и идеи только портят данный агрегат. Да и зеро это такое не предсказуемое явление приходит только тогда когда его и не надеешься встретить!

  • velikay9561 velikay9561 (2018-08-10 11:41) #
    0

    Мне тоже нравится когда на рулетке есть зеро, а как же без него? Ведь азарт- это и есть непредсказуемость. Пряитно найти что-то, когда его совсем не ждешь) вот так то.

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2018 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.biz
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com